Фирменный стиль

Фирменный стиль — совокупность текстовых, словесных, звуковых, графических и цветовых элементов, определяющих принадлежность к фирме. Обеспечивает единство исходящей от нее информации, противопоставляет компанию конкурентам. Является инструментом создания бренда, и средством формирования имиджа.

В рекламных целях элементы группируют, составляют из них блоки. Стилистика проявляется в любых аспектах общения с компанией, и в специально созданной рекламе. Партнеры, клиенты, и просто случайные люди постоянно сталкиваются с ней. В результате возникают устойчивые ассоциации.

Процесс работы с фирменным стилем

В зависимости от сложности задачи, временные рамки на создание конечного продукта  различаются. На одной из вкладок указаны максимальные сроки, но сравнительно простую работу дизайнеры выполняют быстрее. То же касается стоимости заказа. Заявленная на фирменный стиль цена может быть пересмотрена в сторону уменьшения.

Заказчик получает материалы в цифровом виде, удобном для восприятия, пригодном для неограниченного воспроизведения. Файлы изображений и документов в стандартных форматах впоследствии легко прочитает любой профессионал, и без особого труда внесет изменения.

Заказ фирменного стиля требует от представителя компании некоторого времени, и желания сотрудничать. Только с помощью клиента дизайнеры в силах понять, какая стилистика ему понравится. Если пожелания заказчика расходятся с общепринятой модой, исполнители сообщат об этом, и подскажут объективно лучшие варианты оформления. Но главным является мнение клиента, которое обязательно учитывается и реализуется.

Зачем нужен фирменный стиль?

Функции, которые выполняет фирменный стиль:

  • информативная — информирует потребителей о происхождении товаров и услуг;
  • ценностная — доносит информацию о ценностях и стандартах фирмы;
  • ассоциативная — связывает конкретные продукты с производителем;
  • рекламная — привлекает заказчиков и покупателей.

Уникальный фирменный стиль компании может рекламировать как крупную организацию, так и отдельного человека, индивидуального предпринимателя.

Основные составляющие фирменного стиля:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • лозунг (девиз, слоган);
  • цвета;
  • шрифты;
  • коммуниканты (живые персонажи, очеловеченные образы).

Человеческие лица часто используют в стилистике, но их присутствие не является обязательным. Мультипликационные герои все чаще заменяют настоящих людей. Главное, чтобы они были привлекательными, постоянными, и легко узнавались.

Где и как используется фирменный стиль?

  • В СМИ. Реклама на телевидении, в радиопередачах, на сайте компании и связанных с ней интернет-ресурсах, в социальных сетях. Рекламные вставки и ролики размещают на Youtube. Везде, где можно привлечь внимание, фирменный стиль рекламируют. Желательно делать это ненавязчиво.
  • В рутинной работе и повседневном быту. Когда сотрудники фирмы обслуживают клиентов, устраивают корпоративные мероприятия, передвигаются по городу. Стилевые элементы могут находиться на спецодежде, транспорте, рабочем оборудовании.
  • На выставках и презентациях, в рекламных акциях. Мест для размещения составляющих много: наружные вывески, стенды, печатные издания.

Порядок работы агентства с клиентами

Разработка фирменного стиля — сложная задача, которой должны заниматься специалисты. Сотрудники  Digital Агентства InMedia в Екатеринбурге завершают работу в течение 14 дней, если у компании уже есть логотип. При его отсутствии крайний срок готовности 21 день. Для заказавших разработать фирменный стиль стоимость услуги составляет 12.000 рублей.

Приблизительный порядок работы:

  • заказчик встречается с представителем агентства;
  • происходит обсуждение желаемых характеристик заказа;
  • клиент получает форму для подготовки технического задания;
  • заказчик заполняет техзадание и передает информацию дизайнеру;
  • дизайнеры работают в соответствии с ТЗ над одним или многими вариантами, из которых затем будет выбран наилучший;
  • клиент вносит замечания, оценивает подготовленный фирменный стиль, и выбирает наиболее перспективный, если было заказано несколько;
  • сотрудники агентства окончательно дорабатывают разработку, и передают заказчику готовый результат.

Заказать брендбук InMedia - почему?

Digital Агентство InMedia предоставляет профессиональные услуги в Екатеринбурге, и судя по отзывам, входит в число лучших на Урале. Выбор исполнителя для создания фирменного стиля вызывает закономерный интерес у руководителей компаний. Поэтому перечислим наши объективные преимущества.

  1. Мы выполняем комплекс услуг: разрабатываем фирменный стиль, создаем сайт и наполняем соответствующим контентом, готовим логотип, отдельные компоненты полиграфии и наружной рекламы.
  2. Сроки выполнения задания четко ограничены, и являются минимальными на рынке уральского региона, при высоком качестве исполнения.
  3. У нас умеренные цены, на большой объем предоставляется скидка. Обращайтесь к нашему менеджеру, чтобы узнать, на какое снижение стоимости вы можете рассчитывать.
  4. Большой опыт работы. Среди наших клиентов известные личности и организации.
  5. Дружная команда специалистов различного профиля. В нашем коллективе трудятся дизайнеры, копирайтеры, вебмастера, рекламные агенты. При сложном задании над одной составляющей работают многие сотрудники, если необходимо помогают занятые по другим направлениям. Мы в силах параллельно разрабатывать несколько вариантов, и предоставлять достойные результаты в сжатые сроки. За дополнительные варианты идет небольшая наценка к основной оплате.
  6. Легальное оформление договора и подробное документирование рабочего процесса. К договору прилагается техзадание, поэтому легко оценить, все ли пункты из него были исполнены. Мы гарантируем результат, и работаем до полного удовлетворения запросов клиента.
  7. Каждый фирменный стиль, разработанный нами, является уникальным, и отображает высокую креативность профессионалов. Достаточно просмотреть образцы, чтобы убедиться в этом. Стилевые составляющие могут регистрироваться в качестве официальных товарных знаков, их уникальность признает любая уполномоченная комиссия.

Если еще остаются сомнения, звоните нашему консультанту, который превратит их в желание сотрудничать. Мы подробно и бесплатно консультируем по вопросам технического, коммерческого и организационного характера. Вы заранее получите исчерпывающую информацию о будущем сотрудничестве.

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Фирменный стиль - стоимость создания:

ОТ 12.000 рублей