Наружная реклама

Наружная реклама служит довольно распространенным инструментом рекламирования товаров и услуг. Это графическая, текстовая или иная информация с рекламным характером, ее размещают на временных или постоянных конструкциях, которые установлены на открытой территории.

Для чего нужна наружная реклама?

Наружная реклама выполняет ряд функций:

  • Поднимает имидж фирмы. Для организации отдельно разрабатывают индивидуальный неповторимый проект и размещают на рекламных установках.
  • Помогает в поиске организации. Наружная реклама должна содержать информацию о месте расположении фирмы, которая рекламирует свои услуги или товары.
  • Привлекает внимание. Создание наружной рекламы для рекламирования товаров или услуг помогает привлечь внимание покупателей. Здесь важна эстетическая сторона — реклама должна быть привлекательной для потребителей. К тому же, она должна запоминаться, то есть зацепить чем-то, чтобы возник интерес к приобретению продукта именно этой компании.

Чем наружная реклама отличается от иных видов рекламы?

В каждом городе востребована наружная реклама. Екатеринбург тоже служит городом, где распространен данный инструмент рекламирования продукции и услуг. По отношению к остальным рекламным средствам, наружная реклама характеризуется большой аудиторией, которая потребляет рекламную информацию с момента ее установки.

Если рекламный инструмент расположен рядом с магазинами или торговыми центрами, то он способен побудить потребителя к приобретению товара или заказу услуги.

Плюсы и минусы применения наружной рекламы

Наружная реклама обладает плюсами и минусами. Плюсами такого инструмента служат:

  • охватывает большую аудиторию;
  • нет возможности выключить или переключить такую рекламу;
  • рекламная информация легко считывается;
  • долговременность влияния на аудиторию;
  • подходит практически для всех видов предпринимательской деятельности.

Минусами служат следующие:

  • необходимо стабильно контролировать состояние рекламных установок;
  • сложности в оформлении разрешения на установку конструкции;
  • передается небольшое количество информации.

Виды наружной рекламы

Бывают следующие виды наружной рекламы:

  1. Уличные щиты — это рекламный щит, который располагают вдоль проезжей части, в оживленных местностях и в пешеходных зонах.
  2. Брандмауэры служат крупными установками, которые установлены на фасадной части строений. Площадь брандмауэра может быть разной, зависит от самого строения, где будет размещаться.
  3. Сити-форматы являются отдельно установленными конструкциями. Аудитория сити-форматов — пешеходы, так как конструкции располагаются в пешеходных зонах и на остановках.
  4. Видео-экраны — это установка, которая размещается в местах скопления людей. На таких экранах демонстрируют ролики без звука обычно длиной в 5 секунд.
  5. Транспаранты-растяжки ориентированы на размещение информации о компании, проводимых акциях или распродажах. Их прикрепляют к тросам, растягивая на улице между зданиями или столбами.
  6. Крышные установки устанавливаются на крышах строений. Для таких установок обычно используют подсветку.
  7. Панель-кронштейны являются небольшими установками, которые прикрепляются на кронштейны с одной стороны к стене здания.
  8. Призматроны служат рекламными установками, на которых с периодичностью меняется изображение поворотом треугольных деталей. Именно на них наносится реклама.
  9. Уличные рекламные конструкции — это вертикально размещенные установки, их размещают в пешеходных зонах. Это своего рода тумба, на которой можно разместить информацию об организации, афиши, плакаты и прочую рекламу.

Как создается дизайн наружной рекламы, что нужно для создания наружной рекламы?

Разработка рекламной идеи для размещения ее на уличных конструкция должна основываться на выполнении двух задач: окупаемость и эффективность. Чтобы наружная реклама отвечала всем требованиям компании и привлекала внимание покупателей стоит учесть следующее:

  • Информация в рекламе должна быть лаконичной и нести в себе главную мысль.
  • Текстовые сообщения лучше не делать большими.
  • Минимум контактной информации.
  • Хорошая контрастность изображений.
  • Реклама должна быть читабельной.
  • Стоит учесть время года и местность.
  • Не загромождать рекламу большим количеством мелких изображений.

На изготовление наружной рекламы цена всегда различная, это зависит от типа конструкции и от сложности дизайнерского решения. Дизайн должен быть динамичным, чтобы воспринимался в пространстве и во времени. Композицию стоит скомпоновать так, чтобы она была читабельна, и бренд узнавался потребителями. Для разработки нужно следующее:

  • обозначаются цели и задачи;
  • определяется, на какую целевую аудиторию направлена реклама;
  • создается дизайн из текстовых и графических элементов, определяется цвет деталей;
  • выбирается тип конструкции;
  • размещается реклама.

Вот так создается наружная реклама. Цены на разработку рекламной идеи можно узнать на сайте.

Порядок работы агентства с клиентами

  1. Заказчик встречается с представителем Digital Агентства
  2. Обсуждается желаемая композиция рекламы.
  3. Клиенту предоставляется техническое задание на разработку рекламы.
  4. Заполнение клиентом ТЗ (техническое задание).
  5. Передача информации дизайнеру.
  6. Составление дизайна.
  7. Показ клиенту эскиза и согласование его на дальнейшее размещение.

Заказать наружную рекламу в InMedia - почему?

Создание наружной рекламы лучше заказывать в одном месте, так как дизайнер понимает психологию потенциального покупателя фирмы и знает плюсы и минусы продукта. Нашей компанией создается исключительно эффективная наружная реклама Екатеринбург. Цены на рекламу можно узнать на сайте. Преимуществами сотрудничества с нами служат:

  • невысокая стоимость;
  • изготовление в короткие сроки;
  • согласование ТЗ на рекламу;
  • профессиональный дизайнер с большим опытом работы.

Наша задача — создать уникальную и эффективную наружную рекламу.

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Наружная реклама - стоимость создания:

На создание дизайна щита или разработка баннера для наружной рекламы цена различная.

Стоимость работы дизайнера составляет: щит — «от» 3000 рублей, баннер — «от» 1200 рублей.

Окончательная стоимость будет зависеть от сложности композиции и типа конструкции.