Полиграфия

Полиграфия — изготовление печатной продукции крупными тиражами. В современных условиях переданные в типографию материалы распечатывают на лазерных принтерах. Высокопроизводительная техника с небольшим расходом краски на каждую страницу снижает стоимость полиграфии. Но сначала дизайнеры готовят цифровой макет на компьютере. Файл, который пойдет в распечатку, содержит тексты и изображения в реалистичном масштабе. Его легко просмотреть, оценить качество, и внести изменения при необходимости.

Для чего нужна полиграфия?

Функции полиграфии:

  • информативная — потребители получают информацию о товарах и услугах;
  • рекламная — рекламирует полезные свойства какого-либо продукта;
  • ассоциативная — устанавливает связь между продукцией и производителем, или продавцом.

Различные типы полиграфической продукции:

Далее приведены распространенные виды печатных изданий.

  1. Визитка (визитная карточка) — небольшой носитель информации из бумаги, картона или пластике. Дает лишь основные сведения — контакты человека или организации, название фирмы, краткое описание деятельности.
  2. Еврофлаер — листовка размером 200х100 мм, с цветной двухсторонней печатью на плотной мелованной бумаге. Бывает матовый и глянцевый флаер евро.
  3. Открытка, пригласительный — привлекательная полиграфия, обычно оформленная в ярких красках, на качественной бумаге. Пригласительные открытки печатают с одной или двух сторон, типичные размеры в пределах 10-21 см.
  4. Карманный календарь — пластиковая или картонная карта 100х70 мм, с календарной сеткой на обратной стороне. Лицевая часто содержит рисунок или фото, логотип, фирменный девиз, информацию об услугах и контактные данные. Иногда календарики ламинируют (закатывают в пленку), закругляют уголки.
  5. Квартальный календарь — бумажная конструкция, состоящая из топа (верхней части) с металлическим кольцом для прикрепления к стене, подложки с 1-3 рекламными полями, и календарным блоком.
  6. Брошюра, презентация — небольшая книга на несколько страниц, в мягкой обложке. Содержит более красочные и подробные сведения по сравнению с одностраничными печатными изданиями.
  7. Буклет — рекламная полиграфия в виде ширмочки или тетрадки, отпечатанной на одном сложенном листе.

Где и как используется полиграфия?

Полиграфическая продукция — эффективный и экономный способ сообщить максимум полезной информации клиентам, партнерам, и прочим заинтересованным лицам. При правильном проведении рекламной кампании эффект усиливается. Например, календарики, которые люди постоянно носят с собой или держат на письменном столе, регулярно напоминают о фирме, их издавшей.

Полиграфия раздается на выставках, вручается посетителям на входе в магазин, покупателям после совершения покупок, или просто на улице. Издания вкладывают в коробки с товарами, разносят по почтовым ящикам, оставляют в общественном транспорте. Даже на отдалении от торговых точек рекламируемой компании люди узнают о ней. Подобной эффективности информирования трудно достичь даже в интернете. Охватываются рекламой категории потенциальных клиентов, которые не умеют пользоваться компьютером.

После посещения специалиста, например врача или косметолога, уже стало хорошим тоном вручить клиенту визитку, в надежде на следующее посещение. Удобная для ношения в кармане карточка, красиво оформленная, вызывает у адресата положительные эмоции. У него останется адрес, телефон, электронная почта, хотя эти данные средний человек не запомнит, и поленится записать.

Полиграфия используется организациями, индивидуальными предпринимателями, самостоятельно работающими профессионалами. Частные лица, не ведущие коммерческой деятельности, напоминают о себе с помощью печатной продукции, оповещают о различных событиях, приглашают на общественные мероприятия. Массовая печать широко применяется в мире спорта, политическими партиями, неравнодушными гражданами.

Порядок работы агентства с клиентами

Время, необходимое на разработку полиграфии, зависит от сложности проекта и количества пунктов, которые указаны в техническом задании для дизайнеров. В таком деле, как полиграфия стоимость услуг тоже сильно варьирует в зависимости от характера техзадания. Над картинками и текстовой частью работают разные специалисты, потом детали будущего макета соединяют, и располагают в правильном порядке относительно друг друга.

Порядок работы примерно такой:

  • встреча заказчика с сотрудником агентства;
  • обсуждение условий заказа;
  • заполнение клиентом формы для техзадания;
  • передача ТЗ дизайнерам;
  • выполнение задания;
  • предварительный показ результатов клиенту, учет замечаний;
  • окончательная доработка, и передача издания в типографию.

Почему нужно заказывать полиграфию в InMedia?

Наше основное преимущество заключается в большом опыте выполнения дизайнерских работ. Дизайнеры, долго работающие в агентстве, отлично знают свое дело. Задача дополнительно упрощается, если для данного заказчика наши специалисты уже готовили похожие рекламные продукты. Сокращаются сроки, и в таком чувствительном вопросе, как стоимость дизайнерских услуг полиграфия заметно выигрывает.

Digital Агентство InMedia оказывает профессиональные услуги в Екатеринбурге. Положительные отзывы о нашей работе подтверждают профессионализм сплоченной команды.

Вкратце перечислим наши преимущества:

  • комплексные услуги — полиграфия, разработка фирменного стиля, создание сайтов и логотипов;
  • выполнение заданий в сжатые сроки;
  • высокое качество макетов;
  • учет индивидуальных пожеланий клиента;
  • умеренные цены, скидки на большой объем работ;
  • длительный и обширный опыт деятельности в уральском регионе;
  • креативная команда разнопрофильных специалистов;
  • легальный договор, подробное оформление документации.

Мы создаем уникальные макеты, выгодно отличающие продукцию для заказчика от предлагаемой конкурентами. В таком деле, как полиграфия Екатеринбург может полностью рассчитывать на нас. Оригинальные печатные издания являются прекрасной рекламой любого бизнеса. Практика показывает, что их распространение в городе заметно повышает прибыльность компании.

Для всех, кому нужна полиграфия заказ будет комфортным. Мы уделяем большое внимание удобству заказчика, ценим его рабочее время. Оформление техзадания в письменном виде помогает избежать разногласий и лишнего обсуждения подробностей. Наши консультанты готовы рассказать все необходимое об условиях сотрудничества.

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Полиграфия - стоимость создания:

СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ