Как создать группу вКонтакте?

Как создать группу вКонтакте, если у вас нет подходящего специалиста под рукой?

Рассмотрим 2 классических примера: 

Первый: у вас нет сайта и ваше представление об интернете и социальных сетях весьма расплывчатое. Ваши друзья и родственники постоянно находятся где-то в интернете, что-то покупают или продают. Вы же, пользуетесь исключительно mail.ru, для того, чтобы проверить почту или социальной сетью Одноклассники — поставить новую отметку «нравится» или списаться со старыми друзьями.

И тут вас посетила мысль о том, что не плохо было бы расширить свои знания об интернете, например, потому что вам все знакомые уже прожужжали уши о том, что ваши рукоделья просто обязаны продаваться, так как сделаны с душой. На рынок идти вам не хочется. Какой смысл стоять у лотка и пытаться кому-то что-то продать. Интернет — вот решение проблемы (именно эту мысль до вас настойчиво пытаются донести все родственники и знакомые).

Второй: у вас есть сайт, но он совсем молодой. Мало кто о нем знает. Как его продвигать у вас тоже нет каких-то определенных знаний. Но вам категорически нужны новые посетители. Возможно, вы начинающий коуч или у вас интернет магазин. Не суть важно. Главное, что вам остро необходимы посетители и, возможно, покупатели на вашем сайте.

Если с внутренней оптимизацией сайта вы справились, то как же быть с социальными сетями? В предыдущей статье «Как приглашать людей в группу на Facebook«, мы рассказывали о том, как привлекать людей на фейсбуке. Сегодня поговорим о том, как создать привлекательную группу вконтакте.

Создаем внешний вид группы вКонтакте

Идеальных вариантов не существует. Все зависит от того, как у вас со знаниями графических программ, например, PhotoShop. Ниже представлены 2 примера:

Группа вКонтакте:

как создать группу вконтакте,

Публичная страница вКонтакте: 

как создать публичную страницу вконтакте,

Группа отлично подходит для того, чтобы вести диалог со своими пользователями, если у вас нет сайта. Публичная же страница хорошо подойдет для вас, если у вас уже есть сайт, за которым вы присматриваете — обновляете и наполняете новым контентом.

Первым делом нам понадобится найти и/или создать красивую шапку для нашей группы.

Размер шапки в пикселях: 1590 х 400 пикселей.

Второй момент, который нам понадобится — это логотип или аватар для нашей группы.

Размер логотипа/аватара: 400 х 400 пикселей.

Мы рекомендуем использовать картинки формата .png.

Для того, чтобы пользователю социальной сети было понятно о чем идет речь, что это за группа такая, то вы можете указать свои контактные данные: название, телефон, email.

Подберите название для вашей группы. Оно должно быть простым и понятным. Если у вас интернет магазин по продаже изделий из кожи не стоит использовать все товарные категории или названия брендов. Достаточно указать, что у вас: «Интернет магазин: продажа аксессуаров из кожи».

Следующий момент. Вам необходимо дать описание вашей группы вконтакте. Опишите его максимально подробно, но при это не стоит употреблять слова паразиты (их стоит использовать, если ваша группа направлена на какой-то определенный социальный слой). Человек, который придет на страницу вашей группы должен понимать для себя ,где он находится и что может получить здесь.

Например: 

  • Ваш интернет магазин работает напрямую с поставщиками из Китая.
  • У вас есть свой логистический центр или возможно склад.
  • Шоу рум находится в центре города.
  • Каждого 15 числа месяца у вас специальная акция для новых членов группы.
  • Вы регулярно устраиваете распродажи и т.д.

В вашей группе обязатльно должны быть не просто ссылки на страницы товаров с вашего интернет магазина (если он есть), необходимо создать альбомы по товарам и наполнить их описанием, достаточным для того, чтобы у пользователя возникало к вам как можно меньше вопросов.

В обязательном порядке в группе вконтакте должна быть ссылка на человека, который занимается продажами, тот с кем можно связаться. Лучше всего, если это будет реальный человек, а не просто придуманный Иван Иванович Иванов со смешной аватаркой и двумя записями на стене своей публичной страницы.

Меню группы вконтакте

Имеет ли смысл создавать меню группы? Раньше это определенно имело смысл делать, на текущий же этап времени, возможно, это лишние трудо затраты, учитывая тот факт, что социальная сеть ввела возможность создания товаров для интернет магазинов. Если вы считаете, что меню вам необходимо, то почему бы и нет. Можно его создать. В одной из следующих статей мы дадим полную инструкции по тому, как его сделать. Но, имейте ввиду, что если у вас нет навыков PhotoShop (программа для обработки изображений) вам будет довольно проблематично сделать сразу же красивое меню. Мы бы рекомендовали обратиться к профессиональному дизайнеру.

Раздел видео группы вконтакте

По собственному опыту можем сказать вам, что пользователи предпочитают смотреть все-таки видео на YouTube, чем вконтакте. Но это касается только момента, если мы говорим про каналы блогеров с видео хостинга, которые уже имеют некую популярность в сети. Вконтакте же можно найти какой угодно контент, начиная с XXX-для взрослых, заканчивая группами, в которых можно посмотреть кино, которое вы по какой-то причине не можите найти в сети интернет.

Имеет ли смысл размещать видео в вашей группе. Да, разумеется, это могут быть видео 2-х типов (на начальном этапе):

  • видео обзоры ваших товаров, например, вы можете сделать небольшой ролик о том, что вам пришла новая партия лака для ногтей или вы даете полноценный обзор на дамский клатч.
  • видео отзывы ваших покупателей — реальных людей, которые состоят в вашей группе. Желательно, чтобы они при этом держали покупку в руках и говорили не только о ней, но еще и о том, какие вы молодцы.

Документы, обсуждения, мероприятия группы вконтакте

Документы нужны вам для того, чтобы вы могли разместить какие-то дополнительные материалы по вашей группе, например, договор купли-продажи или пользовательское соглашение, правила доставки и возврата товаров.

Обсуждения отлично подойдут для общения пользователей друг с доугом, чтобы они делились своими мыслями по поводу ваших товаров или услуг. Возможно, они дадут вам обратную связь, что не конечно же улучшит качество оказываемых вами услуг.

Мероприятия — вы решили организовать какое-то событие, которое будет происходить в ващем городе. Пригласите на него участников группы и пообещайте им, если они придут с друзьями интересные конкурсы и подарки с призами.

Мы уже практически закончили давать вами рекомендации о том как создать группу вконтакте, остался самый важный момент, который мы оставили на сладкое.

Стена группы вконтакте

Эта один из самых важных инструментов, по-сути, он и есть основной инструмент. За счет него ваша группа развивается.

Что нужно выкладывать на стене группы?

Вы должны выкладывать не только ваши товары или услуги. Участникам вашей группы это, возможно, не очень сильно интересно. Попробуйте, не только информировать участников, но и веселить их. Например, вы выкладываете несколько смешных фото, коротенький видео или даже какую-то байку. Во все необязательно, чтобы этот контент был на 100% связан с вашими товарами или услугами. Ваша задача в том, чтобы пользователь как минимум поставил лайк вашей записи, как средний вариант оставил комментарий к ней и как максимум сделал перепост на свою страницу. В этом случае его друзья заинтересуются этим контентом и перейдут к вам в группу, где вы сможете продолжить с ними работу — привлекая его либо развлекательным контентом, либо предлагая ваши товары или услуги.