Продающая страница

Продающая страница – это рекламная страница какой-либо компании, на которую пользователь попадает, перейдя по ссылке. Они в большинстве случаев ориентированы на продажу и превращают посетителя в заказчика.

Что такое продающая страница?

Если брать во внимание информационный бизнес, тогда она может представляться отдельным сайтом, а также отдельным сайтом на блоге. Каждому начинающему предпринимателю стоит задуматься над созданием своей продающей страницы, ведь она будет работать для того, чтобы приносить серьезную прибыль.

Для чего нужная продающая страница?

Основная задача продающей страницы заключена в ее названии. Ее создают исключительно для того, чтобы продавать отдельно взятый товар и/или несколько товаров определенной категории.

Для примера это может быть какой-то инновационный продукт, например, гель для удаления ржавчины или, возможно, перед клиентом стоит необходимость избавиться от товарных остатков в виде большой партии женских сумок.

Продающую страницу, или как ее еще называют Landing Page, часто используют для продажи информационных услуг, таких как:

  • курсы личностного роста
  • курсы по обучению основам дизайна
  • женские тренинги, направленные на поиски семейного счастья.

Основные разделы продающей страницы

Обычно структура продающей страницы выглядит следующим образом:

  • Левый верхний угол — логотип компании.
  • Правый верхний угол — контактные данные: телефон и email.
  • Следующий раздел содержит информацию о товаре или услуге. Обычно, если продается конкретный товар или товары, на landing page устанавливаются фотографии продукта, его описание, а так же старая и новая (привлекательная) для потенциального клиента цена.
  • Ниже располагается форма для сбора данных клиента, который планирует приобрести товар. На продающих страницах с информационными услугами (обучающие курсы или семинары) возможна установка дополнительного инструмента, который позволяет оплатить виртуальный товар прямо с сайта продавца.
  • В нижней части принято располагать дополнительную ссылку на политику конфеденциальности.

Как управлять продающей страницей?

При создании продающей страницы мы используем систему управления сайта, которая называется WordPress. Если вы когда-либо пользовались текстовым редактором Word, освоить систему управления вашим будущим сайтом ни составит ни какого труда.

Кроме того, мы предоставляем всем своим клиентам видео курс по управлению их сайтом, для того, чтобы они могли в полной мере его освоить для того, чтобы проводить дополнительные усовершенствования.

В нашей практике иногда возникают ситуации, когда клиент не хочет самостоятельно заниматься изучением сайта, в этом случае мы берем продающую страницу на дополнительное обслуживание, ознакомится с информацией об этой услуге вы можете на странице «Поддержка сайта«.

Порядок работы студии с клиентами

  1. Выяснение вашей потребности. Что Вам нужно?
  2. Предоставление информации по хостингу и доменному имени, если у вас она отсутствует по тем или иным причинам.
  3. Приобретение хостинга и доменного имени, при их отсутствии (оплачивается за ваш счет).
  4. Предоставление клиенту технического задания на создание продающей страницы.
  5. Подписание двухстороннего договора на создание интернет проекта.
  6. Продающая страница — обсуждение этапов проектирования структуры будущего интернет проекта.
  7. Выставление счета на создание сайта с нашей стороны.
  8. Установка системы управления сайтом на ваш хостинг.
  9. Поиск и подбор оптимального шаблона wordpress для вашей будущей landing page.
  10. Установка необходимых плагинов для корректной работы сайта.
  11. Наполнение интернет проекта предоставленным контентом (текст, фото, видео материалы) со стороны клиенты или создание нового.
  12. Представление вам сайта в конечном (готовом варианте). Окончательный расчет и предоставление прав доступа к сайту.

Почему стоит заказать продающую страницу?

Продающая страница или landing page, заказывается в том случае, если вам необходимо быстро реализовать товар или услугу. Собрать базу потенциально заинтересованных будущих клиентов (контактные данные).

Возможно, как это часто бывает в информационном бизнесе, вы хотите привлечь внимание к своему сайту или блогу, предлагая посетителям какой-то виртуальный товар бесплатно или со значительной скидкой.

В этом случае, продающая страница — это отличное решение, но помните, для того, чтобы от нее был максимальный эффект необходимо использовать контекстную рекламу.

 

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Стоимость продающей страницы

от 15.000 рублей