Логотип

Логотип служит составляющей фирменного стиля. В качестве него может выступать надпись определенного шрифта, графический элемент или изображение, которые отражают характерный бренд или сокращенное наименование компании или определенный продукт.

Что такое логотип?

Логотип является товарным знаком, он помогает выразить индивидуальные особенности компании. Создание логотипа для многих предприятий служит важным моментом. Он должен быть уникальным и неповторимым. Благодаря товарному знаку организация может конкурировать на рынке, выделяться среди других. Он увеличивает узнаваемость бренда и повышает имидж.

Логотип можно видеть почти на каждом продукте. Даже многие печатные издания имеют свой оригинальный логотип, что в свою очередь помогает им выделиться среди других. Такими изданиями являются газеты «Аргументы и факты», «Коммерсант», «Из рук в руки» и прочие.

Зачем нужен логотип?

Логотип выполняет несколько функций:

  1. Информативная. Товарный символ информирует потребителя о производителе продукта.
  2. Ценностная. Благодаря использованию логотипа до потребителя можно донести информацию о том, каких производитель придерживается ценностей и стандартов.
  3. Ассоциативная. Товарный символ создает ассоциацию о конкретном товаре или названии фирмы.
  4. Эстетическая. Логотип привлекает потребителя своим уникальным стилем.

Какие виды логотипов бывают?

Разработка логотипа является важным моментом. В его разработке важно определиться, в каком виде он будет создаваться. Выделяют три вида:

  1. Текстовые — это надпись в фирменном стиле. Чаще всего это название фирмы или товара. Исходя от типа выбранного шрифта, текстовая группа подразделяется на классический (например, логотип компании Panasonic) и декоративный (название фирмы Johnson-Johnson) подвиды.
  2. Знаковые — это графический знак, своего рода картинка. Примерами могут служить логотипы Coca-cola, zippo и прочие.
  3. Комбинированные состоят из текста и знака.

После разработки товарного символа, как правило, он повторяется на выпускаемой продукции, в названии фирмы и так далее.

Создание логотипа - использование и значение для компании

Создание логотипа для предприятия является неотъемлемым элементом. Он необходим как в финансовом отношении, так и для успешного маркетинга. Важно создать удачный товарный знак, чтобы он помогал в узнаваемости бренда, был эффективным для организации и повышал имидж фирме. Хороший логотип поможет увеличить эффективность рекламы и повысить имидж организации на рынке. Без этого элемента компания с трудом будет конкурировать на рынке. Чтобы выбиться среди конкурирующих предприятий, организации и люди вкладывают средства в создание определенного, специального, своего универсального логотипа.

Заказать логотип можно в дизайн-студии или в рекламных агентствах. Такие фирмы максимально точно отражают в товарном знаке направленность той или иной компании, которая производит продукты или услуги для конечного потребителя. После его создания, данный элемент используется постоянно. Товарный знак используют:

  • размещают на фирменных бланках компании;
  • печатают на упаковке продукции;
  • создают сувенирную продукцию с нанесением логотипа;
  • размещают на сайте, в социальных сетях;
  • печатают на визитках, вывесках, брошюрах и так далее.

Создание логотипа — принципы

Создание логотипа заключается в соблюдении нескольких принципов:

  • Стиль. Товарный знак должен быть разработан в своем неповторимом стиле.
  • Уникальность. Логотип должен отличаться от других конкурирующих компаний, быть уникальным в своем роде.
  • Привлекательность. Товарный символ должен привлекать внимание потребителей.
  • Читаемость. Не зависимо от рода занятий, логотип должен быть понятен потребителю, иначе он не будет эффективен в работе компании.
  • Креативность. Товарный знак лучше создавать простым, но со своей изюминкой.

Порядок работы агентства с клиентами

Описание порядка работы:

  1. Встреча клиента и представителя рекламного агентства.
  2. Обсуждение желаемого типа логотипа.
  3. Предоставление клиенту технического задания на разработку логотипа.
  4. Заполнение клиентом ТЗ на логотип.
  5. Передача информации дизайнеру.
  6. Работа дизайнера над одним или несколькими вариантами логотипа.
  7. Предоставление вариантов внешнего вида логотипа и того, как он выглядит на разных поверхностях: вывеске, одежде, рекламных баннерах, шариковой ручке и прочее.

Не зависимо от вида на логотип цена в нашем агентстве невысокая. Она зависит от сложности, разновидности, сроков изготовления и прочих факторов.

Заказать логотип в InMedia - почему?

Создание логотипа является важным моментом для узнаваемости организации, поэтому наша компания относится к данному процессу максимально внимательно. Преимуществами сотрудничества с нами служат:

  • невысокая цена — 6000 рублей;
  • сроки от 1 до 2-х недель;
  • предоставление от 1 до 3-х вариантов логотипа (за каждый новый вариант идет наценка 1000 рублей);
  • работа только по договору с приложенным к нему ТЗ полностью заполненным и согласованным клиентом.

Рекламное агентство не просто создает уникальные по форме и внешнему виду логотипы, но и отражают в них всю суть работы компании, выпускаемой продукции, ее качества и прочее. Создание логотипа для агентства является творческим процессом, где важно помочь компании в узнаваемости бренда и в становлении имиджа фирмы.

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Логотип - стоимость создания:

ОТ 6.000 рублей