Продающая страница для компании, работающей в сфере B2B. Ищначально, была поставлена задача создать небольшой, но привлекательный внешне сайт, на который могли заходить как представители отрасли из России, так и из других стран. Клинт указал на то, что необходимо сделать 2 версии — продающая страница должна быть как на русском, так и на английском языке.

Основное внимание было уделено графической составляющей, которая бы вызывала у потенциального покупателя положительные эмоции. Кроме того, при заполнении технического задания выяснилось, что у представителя заказчика отсутствует графическая составляющая для проекта. Специалистам агентства пришлось самим подбирать необходимые материалы, для того, чтобы продающая страница выглядела максимально привлекательно.

Одной из главных задач, которая была поставлена перед агентством, являлась возможность отображения сайта как на русском, так и на английском языке, так как Landing Page создавалась и для российского, и для зарубежного оптового рынка.

Вы так же можете ознакомится с одним из других примеров продающей страницы, разработанной на другой платформе — «Landing Page для семинара-практикума«.