Семантическое ядро

Семантическое ядро для продвижения сайта в сети интернет

На просторах интернет ресурсов существует большое количество организаций и агентств, предлагающие продвижения вашего сайта. Да, сумма большая, но конечные результаты помогут, как минимум, сдвинуть «платформу» с места. Если вы решили самостоятельно взяться за продвижение, первое, что нужно знать каждому новичку в SEO-индустрии, это информация о том, как создать семантическое ядро сайта. Некоторым это словосочетание не дает никакой ясности, поэтому мы расставим приоритеты и расскажем все в подробностях.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро — основа начала любого продвижения сайта в сети интернет. Оно представляет из себя набор из: слов, словоформ и словосочетаний описывающих то, чем занимается человек или компания на своем сайте.

Для чего нужно семантическое ядро?

Семантическое ядро необходимо для того, чтобы правильно продвигать ваш сайт или интернет магазин в сети интернет.

Например, вы решили открыть интернет магазин по продаже женских сумок. Определились с целевой аудиторией:

  • Женская аудитория.
  • Возраст от 17 до 60 лет.
  • Город проживания — Екатеринбург.

На основании этих данных вы подбираете ключевые слова, словоформы и словосочетания, которые будут составлять семантическое ядро вашего интернет магазина.

Например, ваша потенциальная покупательница вводит в строке поиска Яндекс запрос: «купить модную женскую сумку», разумеется, поисковая система выдает ей список сайтов, на которых присутствует данный запрос.

Допустим, когда создавалось семантическое ядро интернет магазина этот поисковой запрос не был учтен, по какой-то причине, соответственно, ваш сайт не будет показан вашему потенциальному клиенту, а значит, у вас не будет продажи товара,  в данном конкретном случае — модной женской сумки.

Семантическое ядро - основные разделы

Состоит из нескольких основных разделов и 1 дополнительного.

  • Запросы, которые предоставил заказчик семантического ядра.
  • Высокочастотные запросы.
  • Среднечастотные запросы.
  • Низкочастотные запросы.
  • Дополнительный раздел к каждому из представленных, в котором указана частотность (количество запросов пользователя к поисковой системе за 1 месяц).

 

Как использовать семантическое ядро?

Семантическое ядро используется специалистом по продвижению сайта для внутренней и внешней оптимизации ресурса.

Порядок работы студии с клиентами

  1. Заключение договора на создание семантического ядра.
  2. Предоставление клиентом списка запросов, описывающих тематику его сайта.
  3. Создание семантического ядра сайта и/или интернет магазина.
  4. Сдача готового проекта заказчику.

Семантическое ядро — сроки создания — 3 рабочих дня.

Почему стоит заказать семантическое ядро у нас?

Практически для всех сайтов, которые представлены и/или не представлены в портфолио работ, мы разрабатывали семантическое ядро.

Вы можете заказать его в нашей студии, можете заказать в любой другой или у фрилансера для нас это не имеет принципиального значения, если мы будем заниматься продвижением вашего проекта.

В любом случае, мы с ним ознакомимся и, возможно, внесем дополнительные запросы и/или удалим их.

На текущий момент времени ни каких акций не проводится!

Стоимость семантического ядра

5.000 рублей