Дизайн – возможность графическим образом отобразить элементы предмета или услуги. Используется повсеместно, начиная с архитектуры и заканчивая полиграфией. Наиболее активно данное понятие используется в  рекламе.

Дизайн в Digital Агентстве InMedia

В агентстве работает специалист по графическому дизайну. В его задачи входит работа с такими аспектами, как: разработка концепций логотипов и фирменного стиля. В отдельно взятых случаях, когда клиенту нужен дополнительный дизайн, например, разработка рекламного баннера  для наружной рекламы (щит 3х6 метра) или настенный календарь на 2018 год, он так же включается в работу.

В его работе нет задачи создавать уникальный дизайн для сайтов на wordpress. Возможно, в будущем мы расширим штат сотрудников и добавим специалиста по верстке. Сейчас дизайн агенства находится в той стадии, когда мы максимально упрощаем для клиентов понимание того, как будет выглядеть их сайт.

Зачем нужен дизайн?

Дизайн компании необходим в той стадии, когда уже есть понимание, что организации необходимо как-то выделяться на рынке среди других. В этом случае, приглашается фрилансер или нанимается дизайнерское агенство. В их задачу входит опрос клиента на предмет понимания, что именно он хотел бы видеть в дизайне.

Сам термин дизайн достаточно широк. Существует масса ответвлений. Например, в нашем агенстве мы используем услуги специалиста по дизайну для того, чтобы он мог разработать логотип, фирменный стиль или брендбук.

Какой дизайн мы предлагаем?

Брендбук часто называют «библией» компании, основным документом маркетолога. В нем четко прописаны важнейшие ценности фирмы, концепция бренда и особенности целевой аудитории, все осуществляемые и планируемые способы продвижения продукта и фирменный стиль (логотипы, идеи, образы), отличительные черты внутренних коммуникативных процессов корпорации. Разработка брендбука — важный момент в успешном продвижении ваших продуктов и услуг.

Логотип служит составляющей фирменного стиля. В качестве него может выступать надпись определенного шрифта, графический элемент или изображение, которые отражают характерный бренд или сокращенное наименование компании или определенный продукт.

Наружная реклама служит довольно распространенным инструментом рекламирования товаров и услуг. Это графическая, текстовая или иная информация с рекламным характером, ее размещают на временных или постоянных конструкциях, которые установлены на открытой территории.

Полиграфия — изготовление печатной продукции крупными тиражами. В современных условиях переданные в типографию материалы распечатывают на лазерных принтерах. Высокопроизводительная техника с небольшим расходом краски на каждую страницу снижает стоимость полиграфии. Но сначала дизайнеры готовят цифровой макет на компьютере. Файл, который пойдет в распечатку, содержит тексты и изображения в реалистичном масштабе. Его легко просмотреть, оценить качество, и внести изменения при необходимости.

Фирменный стиль — совокупность текстовых, словесных, звуковых, графических и цветовых элементов, определяющих принадлежность к фирме. Обеспечивает единство исходящей от нее информации, противопоставляет компанию конкурентам. Является инструментом создания бренда, и средством формирования имиджа.

В рекламных целях элементы группируют, составляют из них блоки. Стилистика проявляется в любых аспектах общения с компанией, и в специально созданной рекламе. Партнеры, клиенты, и просто случайные люди постоянно сталкиваются с ней. В результате возникают устойчивые ассоциации.

Презентация – информационно-рекламный инструмент, который содержит в себе графическую, тестовую и ссылочную информацию. Вы можете распечатывать презентацию на любом цветном принтере и раздавать её своим клиентам на семинарах, посвященных вашей деятельности. Вы можете отправлять её по email, так как она весит не очень много в мегабайтах. Любая современная почтовая программа может пропустить её без каких бы то ни было проблем с загрузкой.

Презентация отлично продемонстрирует вашим клиентам и партнерам, насколько с вами прибыльно и полезно сотрудничать.

Порядок работы агенства с клиентами

  1. Выяснение вашей потребности. Что Вам нужно?
  2. Получение от клиента всей необходимой информации для работы сотрудников агентства.
  3. Подписание двухстороннего договора на создание той или иной позиции.
  4. Выставление счета на услугу с нашей стороны.
  5. Работа дизайнера с проектом.
  6. Внесение необходимых корректировок.
  7. Сдача окончательного варианта проекта заказчику.

Как используется дизайн?

Если использовать простые и понятные термины, то дизайн используется повсеместно. Это может быть логотип компании на визитке директора. Качественно оформленное коммерческое предложение или фирменный бланк компании.

Если упростить применение самого термина, то дизайн – это набор шаблонов, которые применяются в зависимости от ситуации. При этом работа специалиста по дизайну ни в коем случае не должна занижаться, так как шаблоны используются в самом начале разработки проекта. После прохождения этой стадии наступает момент творчества – создание уникального продукта.

Заказать дизайн в InMedia - почему?

Так как вы обратились к нам для того, чтобы создать сайт или интернет магазин, то логично было бы использовать нашего специалиста для разработки того или иного элемента дизайна. Имея на руках исходные данные и понимая логику, процесс создание идет в значительно сжатые сроки.

Вам будет интересно раSMMотреть:

продвижение социальные сети, социальные сети, соцсети екатеринбург,
логотип, фирменный стиль, заказать логотип, заказать дизайн, брендбук,
продвижение, seo екб, seo екатеринбург, оптимизация сайта, оптимизация сайта екб,
заказать сайт, заказать интернет магазин, сайт цена, интернет магазин цена, заказать сайт екб, интернет магазин екб,