Реклама товаров и услуг в поисковой сети Яндекс уже давно ни для кого не секрет. Все прекрасно знают о том, что существует такая система, которая позволяет не только находить нужную информацию в сети интернет, но и рекомендовать другим людям приобретать какие либо продукты за счёт того, что частные лица, магазины, крупные предприятия – малый и средний бизнес размещают рекламу своих товаров через Яндекс Директ.

Что такое Яндекс Директ?

Яндекс Директ – позволяет размещать рекламную информацию на страницах своей поисковой системы, а так же на сайтах партнерах – Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ).

Для чего нужен Яндекс Директ?

Как говорилось в начале этой страницы, Яндекс Директ существует для того, чтобы размещать рекламу. Есть 2 типа рекламы на Яндекс:

Реклама на поиске (пользователь вводит определенный запрос в строке поиска Яндекса и получает на него ответы). Первые 3 ссылки под строкой поиска это реклама конкретных компаний. Так же в конце страницы поиска располагаются ещё 4 рекламные ссылки.

Реклама через РСЯ (сайты входящие в партнерскую сеть Яндекса и предоставляющие свои площадки для размещения рекламных материалов на своих страницах).

Соответственно, клиент выбирает для тот или иной тип рекламы (или сразу оба). Создает рекламные компании на Яндекс и запускает их. После чего, с точки зрения заказчика, на него должна посыпаться “манна небесная” из клиентских заказов.

К сожалению, это не всегда так. А зачастую совсем не так. Для создания рекламной компании необходимо иметь массу специфических навыков.

Порядок работы студии с клиентами

  1. Выяснение вашей потребности. Что Вам нужно? Реклама на поиске или Реклама в Сети Яндекс?
  2. Сбор семантического ядра для составления рекламных объявлений.
  3. Создание рекламной компании(й), групп рекламных объявлений и, собственно, рекламных объявлений.
  4. Прохождение модерации через систему Яндекс и устранение ошибок, если модераторы их найдут.
  5. Запуск рекламной компании. 
  6. Замеры эффективности рекламной компании путем тестирования.
  7. Переговоры на всём пути работы рекламной компании.
  8. Контроль положительного состояния баланса рекламной компании(ий).

Что входит в стоимость рекламной компании?

Стоимость рекламной компании на Яндекс фиксированная. Вы платите один раз. Все изменения, которые мы вносим в рекламную компанию/компании – ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ! Мы не берем денег с клиента за внесение исправлений и/или создание дополнительных групп объявлений, как это делает большинство агентств или фрилансеров. 

Оплата может взыматься только 1 раз, когда необходимо будет заключить с Яндексом договор на размещение заказа (в среднем сумма составляет около 1.770 рублей с НДС).

После этого, клиент самостоятельно пополняет баланс своего аккаунта на Яндекс для постоянного функционирования рекламной компании. Мы же со своей стороны контролируем, чтобы баланс был положительным и напоминаем о необходимости своевременного его пополнения.

Почему стоит заказать рекламу на Яндексе у нас?

Потому что у нас дешевле, чем у остальных компаний или агентств на рынке.

Мы не берем ни каких дополнительных платежей за настройку, оптимизацию или создание дополнительных рекламных объявлений.

Заказать рекламную компанию на Яндекс в агентстве - стоимость:

5.000 рублей

[product id=”3165″]

Вам будет интересно раSMMотреть:

продвижение социальные сети, социальные сети, соцсети екатеринбург,
логотип, фирменный стиль, заказать логотип, заказать дизайн, брендбук,
продвижение, seo екб, seo екатеринбург, оптимизация сайта, оптимизация сайта екб,
заказать сайт, заказать интернет магазин, сайт цена, интернет магазин цена, заказать сайт екб, интернет магазин екб,